Невозможно начать всё с начала

Невозможно начать всё с начала. К сожалению.
Сколько раз в своей жизни мы видим тупики. Поначалу их немного, а дальше — больше.

«Не по себе вы дело выбрали, всего хорошего».
«Результаты вашей работы неудовлетворительны».
«Извини, кажется, я тебя больше не люблю».

И всё. Глухо. Тесно. Душно. Одиноко. Тупик.
Что же делать? Жить дальше.
Потому что выход есть всегда. Но он другой, не такой, какой мы ожидаем.

Невозможно начать всё сначала. Но.
Можно. Продолжить. Иначе.

Читать дальше

Я еду.

Я еду к ней. Еду с другого города. Уже в который раз. Знаю, что она ждет. На вокзале в этом городе стоит и ждет. Однажды я приезжал ночью. Она встречала меня в 2 часа ночи. Ее даже за проститутку приняли. Она казалась такой обиженной, но скрывала, нарочито смеясь как -то нервно и укоризненно… Мне было стыдно, что по моей вине ей пришлось пережить такую гадость. Поэтому больше в ночи не приезжаю.
Почему ее приняли за проститутку!? Не понимаю! С легким макияжем, свеженькая, скромно одета, в широкие белые брючки, простроченную курточку. Вся такая моя и уютная. Ну значит кто -то просто ошибся… бывает....
Приезжаю и смотрю в ее красивые серые глаза, и понимаю, что опять буду уезжать с тяжелым сердцем. Оставлять ее здесь такую красивую, манящую у меня нет ни сил ни желания. Тяжело, приезжаю и несколько дней прихожу в себя. По ней не понятно. Все шуточки, смех, молчание.
Я приезжаю и наслаждаюсь каждой минутой, проведенной с ней. Я таю, когда она подходит ко мне, прижимается и говорит, по детски надув губки мне навстречу: «Заааай, давай понежимсяаааа!» Она умеет молчать, когда я говорю что-то что может обидеть, может легко признать ошибку, она считает что все знает, ее вселеннская самоуверенность меня забавляет и умиляет.
Все в ней возбуждает меня, ее губы, её дерзкий взгляд, ее жесты… Однажды не смог устоять, когда она красила ногти. Она сидела, моя девочка, и старательно выводила ярким красным лаком, обводя свои ногти. Ее бровки были приподняты, каждое движение кисти было четким, уверенным. Мне пришло в голову, что художника видно даже по тому как он держит кисть лака для ногтей. Я подошел к ней, забрал лак и нескромно сообщил о своих желаниях относительно ее. Уговаривать не нужно. Чувствую себя рядом с ней мальчиком лет 25…
За что она волнует мое воображение, так это за то, что все что она делает она делает с душой. С полной отдачей. Все красиво и с вызовом каким то даже...
Я должен был пробыть у нее всего два дня. Дом, работа, обязательства это все такая мелочь, когда она молитвенно складывая ручки, просит, чтобы я не уезжал. И я остаюсь. Сначала на день, потом еще на день… Звоню, объясняюсь с друзьями, коллегами, мамой. Мама не знает куда я езжу. Меньше знает, крепче спит. Моя девочка тоже никому не говорит. Таинственность окутывает наши отношения чем то таким нежным, закрытым от чужих глаз и это волнует в стократ! И лет мне много уже, я не полагал, что могу еще раз испытать любовную лихорадку. Но лихорадка эта подходит ко мне, и берет меня за горло. Чувствую, что вот -вот и я все брошу и уеду в этот город, лишь бы она смотрела на меня, прикасалась ко мне, складывала ручки, подпирая подбородок, а я брал ее за тонкие запястья, когда мы переходим через дорогу. Она какая-то такая беззащитная, мне всегда кажется, что она без меня не сможет перейти дорогу. И немного удивляюсь, как она тут живет без меня!? Она же рассеянная как тот дядька из детского стиха. В ее городе я замечаю людей в общественном транспорте. Славные люди, очень терпимые, степенные, спокойные и без суеты. Заметил что много красивых женщин. В своем городе не вижу людей, потому что некогда, другой ритм жизни. Она праздник и ее город я полюбил только за то, что она тут живет. Она умеет создать вокруг себя ореол покоя и сладости пребывания рядом. Совершенная женщина. Зачем мы так далеко?!
Она большая умница. И, хотя я имею ученую степень, иногда слушаю ее открыв рот. Она очень тонко понимает людей. На грани фантастики. Открывает мне какие то иные грани в людях, ситуациях, эмоциях. Иногда она забавно начинает буксовать на простых для меня вещах, а иногда, весело смеясь она говорит, что я медленный газ. Когда мое солнце приезжает ко мне, то недоуменно смотрит по сторонам, каждый раз спрашивая где мы находимся и далеко ли ехать… не понимаю у нее кретинизм топографический что ли?! Говорю, что мы вчера тут в пробке стояли, она смотрит в окно как в первый раз и показывает мне смешных для нее людей. Может видит не здания, а людей? Не знаю… Мне за рулем не видно людей. Говорит что кроме меня ничего не видит в этом городе. Знаю что врет, но так приятна эта ее мелкая ложь. Она часто говорит мне лестные слова, но это потому что она тонкий психолог от природы и знает как «поглаживать» мужчину, чтобы он шел за ней как теленок, что я с радостью и делаю. Девочка моя, нежная моя, лапуся… ты самая лучшая.
Читать дальше

Кендо — квинтэссенция боевого искусства

Автор статьи ниже — член Московского клуба кендо и иайдо «Сёгунклуб» (Hippy). Источник — форум Сёгунклуба.

Кендо это боевое искусство в предельно концентрированном и очищенном виде. Экстракт, выжимка, суть.

Теперь поясню. Посмотрим, чему и как учит кендо:

Кендо учит учиться. В традиционной форме обучения кендо очень мало объяснений и много практики. Это сделано для того, чтобы ученик как можно больше поиска вёл самостоятельно, учился видеть свои ошибки, находить решения, «подглядывать» решения у старших товарищей. Приобретал навык обучения. Это фундаментальный навык не только в боевых искусствах, но и в жизни вообще. Может быть даже самый фундаментальный.
Рей, дзансин, кигурай. Человека серёзно занимающегося БИ видно сразу: по стойке, взгляду, собранности. Если человек мастер — к этому добавляется безукоризненная вежливость. Кендо с самого начала учит выглядеть и вести себя таким образом. Это прямые требования к экзаменам начиная с 4-го кю: внешний вид, осанка, достоинство, собранность, вежливость. Это оценивается на начальных этапах выше чем техника.
Сильный дух. Это несоменно свойственно всем БИ, однако в кендо есть методические приёмы, направленные именно на развитие сильнго духа. В принципе на это направлено почти всё кендо, поэтому подробно на этом аспекте отдельно останавливаться смысла нет. Замечу лишь, что сильный дух — один из критериев оценки иппона в поединке, то есть прямая причина победы или поражения.
Правильное дыхание. Следуя методическим принципам традиционного кендо аспекты дыхания обычно специально не объясняются, однако требование мощного киай, начиная с первой тренировки, требование использования киай в каждом ударе неизбежно выстраивает дыхание правильным образом.
Дистанция. Это фундаментальное для боевых искусств понятие конечно тоже изучается везде, но именно оружейные стили делают его изучение наиболее эффективным. Меч в руках — прекрасный ориентир для новичка, позволяющий быстрее научиться чувствовать дистанцию до противника. Практика показывает, что в последствии этот навык прекрасно работает с оружием любой длины или без оружия вовсе.
Тайминг. Благодаря свободным поединкам с использованием осносительно лёгкого оружия бой ведётся на предельных для человека скоростях. Иногда кажется, что на запредельных. Более того, в кендо практически сразу начинают изучаться техники на опережение, для выполнения которых необходимо среагировать на атаку противника за миг до её начала, а значит научиться «читать» противника и предсказывать его действия. Конечно, это тоже, рано или поздно, изучается везде, но в кендо это база. Самые основы.
Контроль и концентрация. Общий для всех принцип. Кендо учит контролю множества аспектов одновременно, рисунок поединка в кендо таков, что потеря концентрации лишь на мгновенье или потеря контроля за одним из множества факторов неминуемо приводит к поражению.
Работа с сознанием. Человек, задумывающийся о том, чем он занимается, рано или поздно открывает для себя, например, «Письма мастера дзен мастеру фехтования» и выясняет, что наставления Такуана Сохо, адресованные Ягю Мунэнори с XVII века не потеряли своей актуальности, применимы к ежедневным тренировкам, вовсе не являются средневековой мистикой, а дают реальный результат в реальном поединке. И тут открывается бесконечная дорога развития собственного сознания, которая позволяет бойцу расти уже независимо от того, насколько с годами стареет тело.
Читать дальше

Сочинение "У папы на работе" (Дом Печати)

Рассматривал старые фотографии и в очередной раз нахлынули воспоминания. Текст ниже — это попытка связно описать те довольно смутные воспоминания и ощущения из раннего детства. На полноту и абсолютную достоверность не претендую, но я постарался максимально передать то, что помню о том времени. Моё четвёртое сочинение.

Сочинение «У папы на работе»

В детстве я не ходил в садик. Так сложилось. Ну, совсем немножко я походил всё-таки, когда совсем уж маленький был, даже младше, чем ясли. А перестал ходить, когда в садике упал и повредил ногу, вот. Ну, потом зажило, конечно, но снова ходить в садик я так и не начал. Вот. Иногда меня оставляли дома одного, иногда кто-то дома оставался из старших. Про садик я в общем почти ничего не знал. Помню эпизод, как я гулял на улице, никого из друзей не было, а садик у нас рядом с домом был, я туда пришёл, а там за оградой почти все наши со двора бегают. Я пришёл, значит, и говорю — пошли гулять. А мне отвечают, нельзя, я тогда так и не понял, почему нельзя, мне же можно было. Вот так и жил себе беззаботно.

Правда, дитё без присмотру тоже не очень вариант. Иногда так получалось, что и оставить меня было не с кем. И вот тогда я ехал с папой на работу. В нынешний Дом Печати.

Дом Печати Улан-Удэ, ул. Каландаришвили, 23
Читать дальше

Грибное место

Все по грибы в лес, а я на работу. Сижу, курю, никого не трогаю. Но что то смущает. Раз огляделся, другой.
Вроде всё как всегда, то же небо опять голубое...
Чего это я словами «Высоцкого»? Так вот, нашёл таки причину своего беспокойства. Метрах в тридцати — сосна, с виду как сотни других, но среди ветвей, на высоте метра 3… То ли верхонку кто забросил, то ли пакет ветром принесло. Неймётся, интересно стало. Сижу, молчу, докурил, и тут меня улыбнуло, гриб! Благо стремянка в подсобке нашлась, проверил, неа, не глюк. Действительно гриб, живой, да на сосне. Любуйтесь, земляки!
Смотреть всё

но or no

Сижу, читаю книжку, никого не трогаю. Дочки что-то щебечут, спрашивают что-то, настойчиво так. Я им машинально тяну задумчивое: Нооооо… Они в недоумении. Младшая переспрашивает. -Папа, а ты сейчас сказал Но это да или No то есть нет?
Читать дальше
,

Закрытие сезона

В среду, 26 июня, прошла последняя тренировка в этом сезоне. Этот год был насыщен интересными событиями — семинарами, соревнованиями, поездками в Японию. В планах на следующий год набрать детскую группу. А этим летом желаю всем хорошо отдохнуть и получить массу новых впечатлений.
Читать дальше

Пинок или время? продолжение

Ну вот и договорился) Свет театральный нашли, установили… Правда артистов-вокалистов мало пришло, но ничего, зато сконцентрировались на тех кто пришел… Прикольно получилось… «СТОП, ЗАНОВО» постоянно звучал голос режиссера, обстановка могильная, никто не привык к такому) «ОПЕРАТОР, ВСЕ ЗАСНЯЛ? ПРОВЕРЬ КАЧЕСТВО». На съемку четырех артистов ушло более двух часов, четыре оператора, режиссер, жюри, артисты, персонал клуба… удивленные взгляды, смешки… но смогли, сделали, посмотрим что получится) но опыта вагон, теперь знаю что делать и чего не делать, а что делать заранее)
Вернемся к теме топика)) Мне очень интересно, что же мешает талантливым людям делать то, для чего они собственно созданы) Сейчас созданы очень классные условия, возможности… возьмем тот же инет, сколько всего можно накуролесить, даже ради ржача. Но вот тишина в нашем городке, неужели всем всего хватает?
Нужен пинок? или просто всему свое время?
С одной стороны время то идет, таланты стареют, быт закручивает в свои сети и уже не до творчества (это о вокалистах)). С другой, формирующийся рынок праздника, так сказать, хорошие гонорары на свадьбах, корпоративах и плюс много свободного времени на шлифовку, развитие, профессионализм. Мда, неисповедимы пути…
Пока прихожу к мнению, что важен ПИНОК, или так сказать мотивация) Новые каверы, любительские клипы для начала, затем новые песни записанные на профстудии, клипы со смыслом. А время пусть приходим, ведь ждем!
Как вы думаете?
Читать дальше

Ох уж эти детки

Спасибо атиня…
Из разговора пассажиров в автобусе, по пути на работу, рано утром.
Две собеседницы разговаривают о детской акселерации.
Назовём их условно «Бабушка» и «Соседка».
«Бабушка» рассказывает «Соседке» историю малолетней внучки, как и следует,
восхищаясь ребёнком.
Читать дальше