История. Двух. Одиночеств

Репост.

Свежее :) Но грустное, совсем не весеннее, хотя и не беспросветное.
Написалось по каким-то собирательным ассоциациям. Сразу скажу, что основывался НЕ на своём опыте, а пытался понять, каково тем, кто выбирает такой путь.
Такое вот краткое вступление ^^

История. Двух. Одиночеств

Он её не любил, она его тоже. Это было обречённое притяжение двух одиночеств. Иногда они разговаривали, иногда занимались сексом, иногда казались друг другу очень даже ничего. Он не пытался ей угодить, а она не подстраивалась под него. Они часто ругались, часто ссорились в пух и прах. Но это ничего не значило. Страх одиночества был сильнее неприязни. Иногда они отпускали друг друга на расстояние. Но неотвратимо сближались обратно. Порочная роковая связь, выстроенная на обоюдном отчаянии. Это длилось не очень долго, но гораздо дольше, чем думали они оба, когда всё только начиналось. Липкая не-любовь и не-близость двух глубоко раненных и давным давно разочаровавшихся. Они могли бы быть вместе, но были всего лишь рядом. А ведь всё так просто, близко-близко, достаточно сделать шаг, шажок, любому, каждому. Сорвать с себя зачерствевшую броню предательств и обид, открыться навстречу… подставиться под удар.

Они оба одновременно мотают головой и зажмуриваются, от одной лишь мысли. По спинам проходит холодок страха, отголоском фантомной боли от ещё не нанесённого, от ещё не совершённого, от пока не сделанного шага. Страшно.
Страшно открыться, чтобы быть вместе.
Страшно остаться в одиночестве, чтобы окончательно расстаться.

Они смотрят друг другу в глаза. Её губы шевелятся, он отводит взгляд. Она вздыхает. Не сказанные слова растворяются в тишине. Она хмурится, он прищуривается. И вдруг они улыбаются, с усилием растягивая уголки губ. Он достаёт из шкафа бутылку вина. Она достаёт бокалы.
Дзынь.

7 комментариев

Redgin
Заметила, что твои рассказы мне даются как-то тяжело. Не мое что ли :)
1
botaNICK
Наверное :) В таких делах вкус решает всё.
А тяжело в плане чтения или содержания?
Содержание у меня просто всегда очень простое, в 90% случаев лирическое)) И слог подстать.
В более-менее больших рассказах ещё более-менее, без особых примет, просто стараюсь писать так, чтобы читалось легко (тут мои кумиры, современные мастера динамичного слога — Лукьяненко и Акунин).
А вот в мелкой прозе, в зарисовках особенно, пишу уже иначе, там частенько сам собой прорезается почти фирменный слог, когда я нарезаю предложения дольками, отделяя фразы точками, размельчая и акцентируя. Вот тут как раз так.
0
Redgin
Не цепляет, я бы сказала :)
Я не сопереживаю героям, вот что.
1
botaNICK
А, понятно, ну в принципе и правильно) Много лирики, и даже депрессняк у меня постоянно такой, лирический.
Жене тоже большинство моих не нравится: «хорошо, но сопли и пафос» :)
0
B_kitkat
а у меня было что-то похожее. не совсем, конечно, одно и то же. хотела написать про то как мы расставались. но решила не писать про личную жизнь
1
gerr_Protez
А мне нравится, я вижу эти образы. Даже смог взглянуть с новой для меня точки зрения. Познавательно.
1