машины, которые мы никогда уже не увидим.
Забудем рулесрач, японосрач и тазосрач. Скоро будет ралли «Пекин-Париж». Большой пробег ретро автомобилей. Россию представляет легендарный «москвич 412» 1972 года. Кроме этого поедут «форды», «фиаты», «порше» и другие.
Интересна история лучшего автомобиля той страны. Это сейчас «москвич» поливают говном и малолетки разбивают его на открытии завода «ниссан», а японодрочеры с лютой ненавистью срут на эту в общем то легендарную машину. Учите историю ребята.
Москвич занял четвертое место в ралли «Лондон — Сидней» (1968 год 16 000 км), третье место в ралли «Лондон-Мехико» (1970 год 26 000 км)Между прочим в этом ралли финишировало всего навсего 23 автомобиля из 96 стартовавших (как вам надежность советского автопрома пройти 26 тысяч по пересеченной местности в адских даже для современных машин условиях, Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других. Я даже промолчу про легендарное «ралли тысяча озер» Где тогда были тойоты и ниссаны? Легко срать на наш автопром и на нашу историю. Конечно машина то старая и никому даже даром не нужна
Сейчас конечно можно сказать. что на тех москвичах стояли двигатели от иномарок (про КАМАЗ мастер так любят говорить) однако смею вас заверить почти все стояло родное. Исключения-карбюраторы, но и их устанавливали согласно разрешенным правилам гонок. Все остальные детали были серийными. Кто не верит, то погуглите. В интернете полно интервью как с пилотами машин, так и с инженерами.
Сейчас конечно поверить трудно, но в то время Советский автомобиль считался приличным. На этом все. И еще немного фотографий старой, никому не нужной машины.
Ну и напоследок, хочется пожелать парням из барнаула победить. Я лично верю и в вас и в машину.
Интересна история лучшего автомобиля той страны. Это сейчас «москвич» поливают говном и малолетки разбивают его на открытии завода «ниссан», а японодрочеры с лютой ненавистью срут на эту в общем то легендарную машину. Учите историю ребята.
Москвич занял четвертое место в ралли «Лондон — Сидней» (1968 год 16 000 км), третье место в ралли «Лондон-Мехико» (1970 год 26 000 км)Между прочим в этом ралли финишировало всего навсего 23 автомобиля из 96 стартовавших (как вам надежность советского автопрома пройти 26 тысяч по пересеченной местности в адских даже для современных машин условиях, Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других. Я даже промолчу про легендарное «ралли тысяча озер» Где тогда были тойоты и ниссаны? Легко срать на наш автопром и на нашу историю. Конечно машина то старая и никому даже даром не нужна
Сейчас конечно можно сказать. что на тех москвичах стояли двигатели от иномарок (про КАМАЗ мастер так любят говорить) однако смею вас заверить почти все стояло родное. Исключения-карбюраторы, но и их устанавливали согласно разрешенным правилам гонок. Все остальные детали были серийными. Кто не верит, то погуглите. В интернете полно интервью как с пилотами машин, так и с инженерами.
Сейчас конечно поверить трудно, но в то время Советский автомобиль считался приличным. На этом все. И еще немного фотографий старой, никому не нужной машины.
Ну и напоследок, хочется пожелать парням из барнаула победить. Я лично верю и в вас и в машину.
Нет комментариев