Жизнь в маршрутке

Моя жизнь напоминает маршрутку, и я – главный её пассажир. Иногда я пересаживаюсь с места на место, но неизменно остаюсь в салоне. Остальные пассажиры – это люди, которые меня окружают; люди, которые идут со мной по жизни. В салоне маршрутки мы занимаемся всяким: радуемся, смеёмся, грустим и переживаем – одним словом, живём.

Погода за окном тоже разная: пасмурная и солнечная, ветреная и тёплая – но маршрутка движется без остановок и при любой погоде. Так что порою приходится и терпеть…

Мест в этой маршрутке гораздо больше, чем в обыкновенной. Некоторые пассажиры занимают в ней очень важные места – можно даже сказать, что их места зарезервированы за ними.   Например, есть несколько рядов, отведенных для моей родни. На больших событиях: днях рождений, свадьбах и проч. – я обычно пересаживаюсь в этот ряд, и участвую во всеобщих гуляниях.

Есть также места, помеченные табличками «лучший друг», «друг», «знакомый» и другие. Некоторые люди могут пересаживаться с места на место, и время от времени местоположение пассажиров может резко меняться…

По утрам я сажусь в ряд с табличкой «факультет». Это довольно большой ряд, здесь много пассажиров, и я очень многих из них знаю. Это вообще самый МОЧНЫЙ ряд. Хотя некоторые пассажиры ведут себя очень странно, и я подозреваю, что есть тут немало и зайцев… После сессий очень многие бывают вынуждены покинуть этот ряд, а некоторые – и вовсе выйти из маршрутки. Больше я их никогда не увижу…

Обидно бывает, когда кто-то пересаживается из ряда «друзья», и уж тем более – из ряда «лучшие друзья». Хотя последний – довольно маленький, и на нём умещается буквально два-три человека…

По правде говоря, я не знаю, кто же является водителем этой маршрутки. Кто-то говорит, что это мой ангел-хранитель, кто-то – что это моя судьба. Да это, в общем-то, и не важно.

Иногда мне кажется, что пассажиров бывает слишком много, и что для новых уже не найдётся места. Да и вправду – иногда маршрутка едет настолько набитая, что кажется, что и яблоку упасть негде. Но бывает и так, что проталкиваются ещё люди; они подсаживаются четвёртыми, пятыми, шестыми – и бывает нисколечко не тесно. Я всегда рад новым пассажирам!

К сожалению, я далеко не всегда могу повлиять на положение дел в салоне маршрутки. Иногда в нём оказываются люди, компанию которых сложно было бы назвать приятной и интересной. Некоторые пассажиры ведут себя откровенно пакостно, и не всегда удаётся вовремя высадить их. Пускай уж лучше пересаживаются в маршрутку к кому-нибудь другому!

Но гораздо страшнее, когда салон покидают пассажиры, которые тебе дороги! Иногда случается так, что какой-то пассажир, например из ряда «родственников», вдруг словно выпадает из окошка, и его место сиротливо пустеет, и такое место уже никто не займёт…

Место рядом с водителем пока что пустует – наверно, водитель закрыл дверь изнутри. Я думаю, что оно предназначено для одного единственного человека. Той самой, которую ищешь всю жизнь. Подозреваю, что этот человек сможет даже запросто заговаривать с самим водителем и обсуждать меня! И когда этот пассажир наконец-то войдёт через переднюю дверь, то многое изменится! Я, наверное, сразу же поспешу вперёд и, не обращая никакого внимания на возмущённые крики, наступая на головы других пассажиров, перелезу, наконец, вперёд и сяду посередине. Конечно же, это будет самый важный для меня пассажир, и я никогда не предам его и уж тем более не попрошу сойти!

Но, как я уже сказал, место возле водителя пока что пустует…

Иногда мне становится очень страшно: а что если со временем пассажиров будет становится всё меньше и меньше? Вдруг в конце моей жизни людей вокруг меня и вовсе не станет, и я останусь совсем один в пустом салоне?

Я боюсь, что когда-нибудь маршрутка остановится, а водитель вдруг повернётся назад, заглянет в салон и скажет: « всё – приехали»…

И что же будет там – ЗА ДВЕРЬЮ МАРШРУТКИ???

Нет комментариев