всё имхо!
Искусство принадлежит народу. Так сказал Ленин и так написано на фризе по периметру свода театра оперы и балета. Я, вот, например народ. Представитель народа. Косноязычный, правда, представитель, ну уж какой уродился. Так вот, мне не понравилось совершенно. Ни репертуар, ни отреставрированный театр (местами), ни видение, постановка художественного руководителя, и уж если на то пошло, и сам худрук не вызывает симпатии (25 лет, длинные волосы, проплешины*, «блестящий русский талант», элита современного российского музыкального искусства).
Тореадор, который смелее в бой, по какой то необъяснимой причине, был в мотоциклетном шлеме, хотя пел хорошо, да, прочувствованно.
Особенное мое негодование вызвала Искренность пастушки. Пастушка была одета в наряд – мечту любого педофила, все помнят тату в молодости – гольфы, клетчатая юбка, пастушок был в джинсах и с банкой пива, а знатный кавалер с охраной, а охрана с пистолетом. Под конец выскочила какая то непонятная тетка с огромным задом, за который Лубченко пытался ее ущипнуть, правда, безрезультатно. Классическая музыка вперемешку со сценами из плохих юмористических передач… В общем, у меня когнитивный диссонанс))). Попытка такого рода приблизить искусство к народу, к его уровню, сделать классику понятнее и ближе, прямо таки оскорбительна, не? Какого он странного мнения обо мне!)))
Может быть я как ограниченный человек, отвергаю все выходящее за рамки моего понимания, но уверена, не мне одной данная пастораль показалось пошлой, натужной и не смешной.
И кресла неудобные жутко, я вся извертелась. И вся эта советская архитектура, серп и молот, рабочий и крестьянка… Но это уже конечно мое личное имхо. Из того, что понравилось — Валентину Цыдыпову послушала с удовольствием, и посмотрела/послушала половецкие пляски. В глубине сцены был установлен проектор, который показывал всякие картинки и фотографии, все не в кассу. Один ролик мне понравился, зарисовка из жизни коллектива в период реконструкции — ремонт в полном разгаре, в зале еще нет ни пола, ни кресел, только деревянные балки, на которых стоят музыканты вперемешку и играют на музыкальных инструментах, мимо снуют рабочие с тачками, а Лубченко дирижирует всем этим действом. Красиво.
Ну а в общем, если отвлечься от постановки, приятно находится в свежеотреставрированном здании, все такое новенькое, свеженькое, чистенькое. У театра сайт есть — uuopera.ru. На нем правда я не нашла информации о самом здании театра, архитектурном стиле, истории и тп. Интересно же.
* Почему то все плешивые мужики любят носить длинные волосы. Загадка природы)
Тореадор, который смелее в бой, по какой то необъяснимой причине, был в мотоциклетном шлеме, хотя пел хорошо, да, прочувствованно.
Особенное мое негодование вызвала Искренность пастушки. Пастушка была одета в наряд – мечту любого педофила, все помнят тату в молодости – гольфы, клетчатая юбка, пастушок был в джинсах и с банкой пива, а знатный кавалер с охраной, а охрана с пистолетом. Под конец выскочила какая то непонятная тетка с огромным задом, за который Лубченко пытался ее ущипнуть, правда, безрезультатно. Классическая музыка вперемешку со сценами из плохих юмористических передач… В общем, у меня когнитивный диссонанс))). Попытка такого рода приблизить искусство к народу, к его уровню, сделать классику понятнее и ближе, прямо таки оскорбительна, не? Какого он странного мнения обо мне!)))
Может быть я как ограниченный человек, отвергаю все выходящее за рамки моего понимания, но уверена, не мне одной данная пастораль показалось пошлой, натужной и не смешной.
И кресла неудобные жутко, я вся извертелась. И вся эта советская архитектура, серп и молот, рабочий и крестьянка… Но это уже конечно мое личное имхо. Из того, что понравилось — Валентину Цыдыпову послушала с удовольствием, и посмотрела/послушала половецкие пляски. В глубине сцены был установлен проектор, который показывал всякие картинки и фотографии, все не в кассу. Один ролик мне понравился, зарисовка из жизни коллектива в период реконструкции — ремонт в полном разгаре, в зале еще нет ни пола, ни кресел, только деревянные балки, на которых стоят музыканты вперемешку и играют на музыкальных инструментах, мимо снуют рабочие с тачками, а Лубченко дирижирует всем этим действом. Красиво.
Ну а в общем, если отвлечься от постановки, приятно находится в свежеотреставрированном здании, все такое новенькое, свеженькое, чистенькое. У театра сайт есть — uuopera.ru. На нем правда я не нашла информации о самом здании театра, архитектурном стиле, истории и тп. Интересно же.
* Почему то все плешивые мужики любят носить длинные волосы. Загадка природы)
Нет комментариев