ЖЖ Аносова снова открывает субкультуру британских чав
ЖЖ «Вести с бумажных полей» главреда «Номер 1» Аносова (он же Охлобыстин) за последнее время оживилось. Стало больше комментов, разнообразнее стала тематика. Хотя в этом разнообразии есть некоторый сумбур; выбора, что почитать, стало больше. Этого не отнять. Один из последних хитов этого ЖЖ — копипаст перевода статьи из британского журнала. О ком? О чавах!
Британские чавы жжут. Даже распальцовки похожи
Эта удивительная субкультура, зародившаяся в далекой середине 20 века в городе Улан-Удэ (Бурятская АССР), каким-то образом обрела своего двойника на Туманном Альбионе. Надо заметить, что история таки идет по спирали. Хвала поисковикам, эту спираль можно раскрутить и в обратном направлении тоже. И мы так узнаем, что эта сенсация уже вовсю звучала в стародавние времена (май 2006 года) на форуме СБН. Даже фотка была та же самая. ))) Тем не менее, этот повтор сам по себе интересен.
Перевод жижиста gap-themind'а разошелся довольно быстро, по его словам: «не ожидал такого вала, мой скромный пост скопипейстили уже все быдлопорталы типа воффка.ком, без всяких ссылок, понятное дело.» Так вот, интерес по-моему в том, почему тематика чав (или шире — молодежных субкультур) имеет свойство «долго играть» и вызывать интерес спустя многие годы. Далеко можно не ходить. Любая статья об истории молодежных уличных группировок Улан-Удэ почти заведомо обречена на популярность, ссылки, перепосты и вал комментов. Так было со всеми статьями на «Информ-полисе», топиком на СБН и т.д.
В завершении несколько комментов из ЖЖ Аносова:
В общем пока так. Держу, как говорится, пари, что не пройдет и года, как тема молодежных группировок Улан-Удэ снова всплывет где-то на просторах… И будет всплывать еще долгие-долгие годы. Когда-то об этом напишут книгу, снимут фильм(ы). В конце концов уже существует в Улан-Удэ бар LST-63, названный в честь правившей в этом районе группировки. Вернутся когда-то в медийное пространство и хунхузы, и чанкайшисты, и гунны…
Британские чавы жжут. Даже распальцовки похожи
Эта удивительная субкультура, зародившаяся в далекой середине 20 века в городе Улан-Удэ (Бурятская АССР), каким-то образом обрела своего двойника на Туманном Альбионе. Надо заметить, что история таки идет по спирали. Хвала поисковикам, эту спираль можно раскрутить и в обратном направлении тоже. И мы так узнаем, что эта сенсация уже вовсю звучала в стародавние времена (май 2006 года) на форуме СБН. Даже фотка была та же самая. ))) Тем не менее, этот повтор сам по себе интересен.
Перевод жижиста gap-themind'а разошелся довольно быстро, по его словам: «не ожидал такого вала, мой скромный пост скопипейстили уже все быдлопорталы типа воффка.ком, без всяких ссылок, понятное дело.» Так вот, интерес по-моему в том, почему тематика чав (или шире — молодежных субкультур) имеет свойство «долго играть» и вызывать интерес спустя многие годы. Далеко можно не ходить. Любая статья об истории молодежных уличных группировок Улан-Удэ почти заведомо обречена на популярность, ссылки, перепосты и вал комментов. Так было со всеми статьями на «Информ-полисе», топиком на СБН и т.д.
В завершении несколько комментов из ЖЖ Аносова:
неприменным атрибутом чавы были тапочки и телогрейка:
Алсо:Правда, я сильно сомневаюсь в том, что бэлсы были атрибутами чав. (Ибо, «если узкие штаны — значит это член братвы».)
1. ворованный пиджак ака «липень» на два-три размера больше. часто — на голое тело.
2. черные брюки с широченными штанинами ака «бэлсы»
3. чОтки.
4. треники с туфлями. хотя это родимое пятно всей отечественной босоты, независимо от региона и национальности
— Классически треники с «коленками», тапочки, рубашка в «клеточку» с подвернутыми рукавами. Зимой телогрейка (без пуговиц почему-то в обяз).
— Чавы на моем жизненном пути встретились немного раньше :-), в начале 80-х. Соответственно и прикид был несколько иной. Замечу, что в один момент на смену тапочкам пришли «шанхайки», а-ля Брюс Ли — белый низ, черный верх, потом почему-то вернулось опять же на тапочки.
— чавы 2006 ходили в кожаных жилетках, надетых на майки в сетку, и в восьмиклинках.
— когда я приду к власти, первым моим декретом будет — расстрел на месте за восьмиклинку. и запретить шансон!
В общем пока так. Держу, как говорится, пари, что не пройдет и года, как тема молодежных группировок Улан-Удэ снова всплывет где-то на просторах… И будет всплывать еще долгие-долгие годы. Когда-то об этом напишут книгу, снимут фильм(ы). В конце концов уже существует в Улан-Удэ бар LST-63, названный в честь правившей в этом районе группировки. Вернутся когда-то в медийное пространство и хунхузы, и чанкайшисты, и гунны…
Нет комментариев