К вопросу о работе журналиста на месте ЧП и сайтах СМИ
Снова о сайтах телекомпаний. Недавно у меня было отмечено видео пожара снятое и смонтированное кем-то из «Новой Бурятии», и выставленное соответственно на сайте газеты. Видео снято, как видно, весьма оперативно; начали снимать еще до приезда пожарных, что само по себе интересно. Кроме того, качество съемки тоже вполне заметно. Вроде бы почти невероятно выглядит допущение, что профессиональный оператор мог оказаться именно в нужный момент с камерой в нужном месте. Может и не профессионал. Но у него получилось. Как и у тех, кто монтировал, вышло неплохо. Теперь сравним с сюжетом на телеканале «Ариг ус».
Пожар на ул. Смолина по версии «Ариг ус». Качество ролика на порядок ниже. Оперативность — средняя (при учете того, что здание телекомпании находится в двух шагах от места происшествия). Работа оператора — самая обыкновенная. Но сразу бросается в глаза, что тут орудовали журналисты-профи. Сюжет «Ариг уса», средненький по своей «картинке», моментально берет синхронами (интервью). Синхронов несколько, они короткие и достаточно динамичные. Ни одного слишком затянутого, а парочка синхронов — вообще шедевральна. Благодаря им сюжет «Ариг уса» смотрится интереснее. Смонтировано в принципе нормально, хотя звук одного синхрона обрезан очень неряшливо.
«Картинка» только в одном месте заставляет вспомнить об операторе и этим местом опять таки является синхрон.
Пожар на ул. Смолина по версии «Ариг ус». Качество ролика на порядок ниже. Оперативность — средняя (при учете того, что здание телекомпании находится в двух шагах от места происшествия). Работа оператора — самая обыкновенная. Но сразу бросается в глаза, что тут орудовали журналисты-профи. Сюжет «Ариг уса», средненький по своей «картинке», моментально берет синхронами (интервью). Синхронов несколько, они короткие и достаточно динамичные. Ни одного слишком затянутого, а парочка синхронов — вообще шедевральна. Благодаря им сюжет «Ариг уса» смотрится интереснее. Смонтировано в принципе нормально, хотя звук одного синхрона обрезан очень неряшливо.
«Картинка» только в одном месте заставляет вспомнить об операторе и этим местом опять таки является синхрон.
Нет комментариев