Три-дэ

Посмотрел «Битву титанов».

Сразу скажу — не стоит ходить на адаптированное три-дэ, т.е. кино, снятое изначально на обычные камеры, а потом конвертированное в кагбе три-дэ формат.

Унылое зрелище. Вся три-дэшность ощущается только на крупных и средних планах, в половине эпизодов явно что-то не так со слоями. Отсюда вывод — полностью плоские панорамы и абсолютно плоские «пролеты».

В итоге в самых эпических моментах три-дэ практически не ощущается и не дает эффекта. И под конец даже местами начинает раздражать своей нелепостью (роскошный панорамный пролет над кракеном — плоский, а сцена с каким-то унылым фанатиком — объемная, мде...).

Так что такие адаптированные под три-дэ фильмы лучше смотреть в два-дэ, ничего не потеряете, зато сэкономите, да и на глаза поменьше нагрузка.

Сам фильм — сюжетно, ясен пень, ничего особенного. Но картинка и отношение к «теме» (имею в виду обобщенную эпоху копья и меча) порадовали, т.к. именно эта студия (Legendary Pictures) будет снимать фильм по вселенной игры Warcraft.

Теперь о настоящем три-дэ. Оно возможно либо при съемках на специальные камеры, либо в том случае, когда реальные камеры вообще не используются, т.е. я говорю о CGI мультиках от студий Pixar, Dreamworks, Sony и т.д. Вот там тоже должно быть очень хорошее три-дэ. Т.к. с виртуальной камерой можно делать все что угодно и конвертировать исходный формат в три-дэ — то же самое, что заново переснять (перерендерить) весь мультик с «новой камерой» (с новыми параметрами), ведь по сути вся «съемочная площадка» так же виртуальна, потому и не нужно тратить время на расстановку маркеров по глубине планов изображения.

В общем, если и тратиться на три-дэ, то лучше идти наверняка, почитав попутно обзоры и отзывы.

Нет комментариев